Политика конфиденциальности

Уважаемый пользователь, хотим сообщить Вам, что «Европейский регламент 2016/679, касающийся защиты физических лиц при обработке персональных данных, а также свободного обращения таких данных» (далее GDPR) предусматривает в качестве основного права защиту физических лиц в отношении обработки персональных данных.

Следовательно, согласно статье 13 GDPR, мы сообщаем вам следующее.

1. КАТЕГОРИИ ДАННЫХ. Компания Metroz Essences S.p.a. будет обрабатывать Ваши личные данные, такие как:

  • Данные, собранные в автоматическом режиме
    Информационные системы и приложения, предназначенные для функционирования этого веб-сайта, обнаруживающие во время своего нормального функционирования некоторые данные (передача которых подразумевается при использовании протоколов интернет-связи), потенциально связанные с идентифицируемыми пользователями. Собранные данные включают в себя IP-адреса и доменные имена компьютеров, используемых пользователями, подключающимися к сайту, адреса в обозначении Унифицированного идентификатора ресурса (Uniform Resource Identifier (URI)) запрашиваемых ресурсов, время запроса, метод, используемый для отправки запроса на сервер, размер полученного в ответ файла, числовой код, указывающий статус ответа сервера, и другие параметры, относящиеся к операционной системе, браузеру и ИТ-среде, используемой пользователем.  Эти данные обрабатываются в течение строго необходимого времени с единственной целью получения статистической информации об использовании сайта и проверки его регулярной работы. Предоставление таких данных является обязательным, поскольку оно напрямую связано с опытом просмотра веб-страниц.
  • Данные, предоставленные пользователем добровольно
    Добровольная и фактическая отправка электронной почты по адресам, указанным в разных каналах доступа этого сайта, не подразумевает запроса о согласии, и возможная компиляция специально подготовленных бланков влечет за собой последующее получение адреса и данных отправителя/пользователя, необходимых для ответа на полученные запросы и/или предоставления запрашиваемой услуги. Добровольное отправление Вами электронных писем на наши адреса электронной почты не требует дополнительной информации или запросов на согласие.  Напротив, конкретную сводную информацию можно сообщать или отображать на страницах сайта, подготовленных для конкретных услуг по запросу (бланку).  Поэтому пользователь должен дать свое четкое согласие на использование данных, указанных в этих бланках, чтобы отправить запрос.
  • Сайт не использует технические/профилирующие куки-файлы третьих сторон, которые могут собирать данные о просмотре пользователей, передача которых является необязательной и осуществляется через выражение свободного и осознанного согласия. Куки-файлы задействованы, чтобы проанализировать эффективность сайта и сделать его более простым и интуитивно понятным с течением времени. Данные, собранные с помощью куки-файлов, используются, чтобы сделать просмотр более приятным и более эффективным в будущем при стремлении оценить поведение пользователей и изменить предложение контента в соответствии с их поведением. Для получения дополнительной информации доступна специальная политика куки-файлов.

2. ИСТОЧНИК ЛИЧНЫХ ДАННЫХ. Личные данные, которыми владеет компания Metroz Essences S.p.a., собираются непосредственно от пользователя.

3. ОПЕРАТОР ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. Оператор обработки персональных данных Metroz Essences S.p.a., Via A.Doria, 40 – 20093 Cologno Monzese (Milano), Italy (Колоньо-Монцезе, Милан, Италия) – P.I. (регистрационный номер плательщика НДС) 01681590152, доступен по телефону +39 02 253 99 21 или электронной почте по адресу product.manager@metroz.it.

4. ЦЕЛЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ОСНОВА. Обработка Ваших данных имеет в качестве юридической основы Ваше согласие и выполняется для достижения следующей цели: улучшить опыт просмотра веб-страниц.

5. ПОЛУЧАТЕЛИ ДАННЫХ.  В рамках указанных целей обработки Ваши данные могут быть раскрыты партнеру, консалтинговой компании, частным компаниям, назначенным ответственными лицами Оператором персональных данных, а также по юридическим обязательствам или для выполнения Ваших конкретных запросов. Ответственные лица и лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению Оператора, четко выделяются в документе о конфиденциальности, который обновляется на регулярной основе.

6. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ЗА РУБЕЖ. Собранные данные не подлежат передаче за границу.

7. СРОК ХРАНЕНИЯ. Собранные данные будут храниться в течение периода времени, не превышающего период по достижению целей, для которых они обрабатываются («принцип ограничения хранения», статья 5, GDPR), или в соответствии со сроками, установленными нормами закона. Периодически проводится проверка устаревания данных, хранящихся в соответствии с целями, для которых они были собраны.

8. ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Пользователь всегда имеет право запросить у Оператора обработки данных доступ к своим данным, их исправление или удаление, ограничение обработки или возможность возражения на обработку, запросить возможность переноса данных, отозвать согласие на обработку, полагаясь на эти и другие права, предоставленные GDPR, посредством простого сообщения Оператору.

9. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИЛИ КАК МИНИМУМ СОГЛАСИЕ. Предоставление Ваших данных является обязательным во время навигации по нашему веб-сайту.

10. МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ. Персональные данные, которые Вы предоставили, станут предметом операций по обработке в соответствии с вышеупомянутыми нормативными требованиями и обязательствами конфиденциальности, на которых основана деятельность Оператора обработки данных. Данные будут обрабатываться как компьютерными инструментами, так и на бумаге и любом другом подходящем типе носителя с соблюдением соответствующих мер безопасности в соответствии со статьей 5, пар. 1, пункта F регламента GDPR.

Privacy Policy

Dear user, we wish to inform you that European General Data Protection Regulation 2016/679 (hereafter ‘GDPR’) provides for the protection of individuals with regard to personal data processing and movement as a fundamental human right.

As per Article 13 of the GDPR, we thus inform you of the following:

  1. DATA CATEGORIES: Metroz Essences S.p.A. handles the following categories of personal data:
  • Automatically collected data
    During their normal functioning, the computer systems and applications dedicated to the operation of this website handle some data (the transmission of which is implicit in the use of common internet communication protocols) that may potentially be associated with identifiable users. The data collected includes the IP addresses and domain names of computers used by users connecting to the website, the Uniform Resource Identifier (URI) addresses of requested resources, the timing of requests, the method used to submit requests to the server, the file size obtained in response, the numerical code indicating the status of the response given by the server and other parameters concerning the operating system, browser and IT environment of the user. Such data is processed for the time strictly necessary and for the sole purposes of obtaining statistical information on the website’s use and of checking its regular operation. The provision of such data is mandatory as it is directly connected to the web browsing experience.
  • Data voluntarily supplied by the user
    The voluntary and explicit sending of emails to the addresses indicated in the different access channels of this website does not require a consent request. The compilation of specifically prepared web-forms entails the subsequent acquisition of the sender/user’s email address and data necessary to respond to the corresponding request or to provide the requested service. Voluntary submission of emails from the user to our email addresses does not require further notification or consent requests. However, specific summary notices may be given or displayed on the pages of the website prepared for particular services by request (web-forms). In such cases, the user must explicitly consent to the use of the data given in these forms in order to send the request.
  • The website does not make use of third-party technical/profiling cookies that may collect user browsing data, for which consent is optional and made via the expression of free and informed consent. Cookies are used to analyze the effectiveness of the website and in order to gradually make it easier and more intuitive to use. The data collected through such cookies is thus used to make the browsing experience more enjoyable and efficient in the future, through an analysis of the behaviour of the website’s users and consequent adaptation of its content to best suit their needs.

For more information, the specific cookie policy is separately available for consultation.

2. PERSONAL DATA SOURCE: The personal data in possession of Metroz Essences S.p.A. is collected directly from the user.

3. DATA CONTROLLER: The data controller is Metroz Essences S.p.A., Via A.Doria, 40 – 20093 Cologno Monzese (Milan), Italy – P.I. (VAT) 01681590152,contactable via telephone on (+39) 02 253 99 21 or via email at product.manager@metroz.it.

4. DATA HANDLING PURPOSE & LEGAL BASIS: The handling of your data has as its legal basis informed consent and is effectuated for the following purpose: To improve the web browsing experience.

5. DATA RECIPIENTS: Within the strict limits of the stated handling purpose, your data may be disclosed to business partners, consulting companies and private companies appointed by the Data Controller, or in order to fulfil specific legal obligations or your specific requests. Data Supervisors and Processors are promptly identified in the Privacy Policy notice updated on a regular basis.

6. DATA TRANSFER ABROAD: The collected data is not subject to transfer abroad.

7. STORAGE LIMITATION: The collected data is kept for a period of time not exceeding the fulfilment of the stated handling purpose (as per the ‘storage limitation’ principle, Art.5, GDPR) or according to deadlines set by legal regulations.

8. USER RIGHTS: You, the user, have, at any time, the right to demand, from the Data Controller, access to your data, its correction or deletion, limitations to or cessation of its handling, its portability or revocation of your consent to its handling, as well as other rights provided for under the GDPR, via simple communication to the Data Controller.

9. MANDATORINESS OF CONSENT: The submission of your data is mandatory during navigation of our website.

10. DATA HANDLING METHOD: The personal data you provide is subject to handling operations in compliance with the aforementioned regulation and confidentiality obligations to which the Data Controller is bound through its activity. The data is processed via computer tools and on paper or any other type of suitable media, in compliance with adequate security measures pursuant to Article 5, Paragraph 1, Letter F of the GDPR.